Отчет
о результатах самообследования деятельности
МКОУ ООШ с. Крутое в 2021 году по состоянию на 20.04.2022 г.
Самообследование деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы с.Крутое проведено в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 №
462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организацией» ( с изменениями);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 №
1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию»,
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря
2017г № 1218 « О внесении изменений в Порядок проведения самообследования
образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462».
Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности МКОУ ООШ с. Крутое., а также подготовка отчета о результатах
самообследования.
Задача самообследования - провести анализ результатов реализации образовательных
программ и основных направлений деятельности МКОУ ООШ с. Крутое и принять меры к
устранению выявленных недостатков. Путем самообследования школа выявляет:
позитивные и негативные тенденции в образовательном процессе, возможности
развития образовательной деятельности;
варианты корректировки негативных тенденций образовательной деятельности.
Самообследование выполняет следующие функции:
оценочную – выявляет соответствие оцениваемых параметров нормативным
требованиям;
диагностическую – выявляет причины отклонений результатов образовательной
деятельности от нормативных и научно обоснованных параметров, по которым ее
оценивают (самооценка);
прогностическую – оценивает последствия отклонений результатов для
образовательной организации и тех объектов, с которыми она взаимодействует.
В процессе самообследования проводилась оценка: образовательной деятельности; системы
управления организации; содержания и качества подготовки учащихся; организации учебного
процесса; качества кадрового, учебно-методического, библиотечно- информационного
обеспечения; материально-технической базы; функционирования внутренней системы оценки
качества образования.
На основании анализа деятельности МКОУ ООШ с.Крутое представлены
выводы, с определением актуальных проблем школы и путей их преодоления.
Материалы, собранные в отчете, представлены в публичном доступе и размещены на
официальном сайте МКОУ ООШ с.Крутое.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.Оценка образовательной деятельности
Общие сведения об общеобразовательной организации
1.1 Полное наименование общеобразовательной организации (в соответствии с Уставом,
утвержденного Приказом МОУО – Управления образованием № 89 от «13» марта 2018г.
№ 360, с изменениями № 99 от 10 марта 2020 г.):):
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная
школа с. Крутое.
1.2. Адрес места нахождения МКОУ ООШ с.Крутое
Юридический адрес:
623961 Свердловская область, Тавдинский район, с. Крутое, ул. Центральная, 29
623961 Свердловская область, Тавдинский район, с. Крутое, ул. Центральная, 24 (дошкольное
отделение), реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного
образования
Телефоны
8(34360) 51542
E-mail schoolkrytoe29@mail.ru
1.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности тот 20.01.2012г. №
14628
МКОУ ООШ с. Крутое имеет лицензию на право ведения образовательной
деятельности по следующим образовательным программам:
•
основная общеобразовательная программа дошкольного образования
•
основная общеобразовательная программа начального общего образования
•
основная общеобразовательная программа основного общего образования
1.4. Свидетельство о государственной аккредитации № 6298 от 30.01.2012 г. серия 66 №
000659 на срок по 30.01 2024 г.
1.5 Учредитель – Муниципальный орган
управления образованием
образованием Тавдинского городского округа
1.6.Дата создания организации: 31.08.1977
1.7. Организационно –правовая форма: муниципальная
Учредитель :
Муниципальный орган управления образованием - Управление образованием
Тавдинского городского округа
Руководитель:
Рожина
Светлана
Геннадьевна - Начальник МОУО - Управления образованием ТГО
Адрес: 623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, 78а
Телефоны: 8 (34360) 9-93-29
– Управление
График и режим работы
МКОУ ООШ с. Крутое работает в режиме 5-дневной рабочей недели с двумя выходными
днями: суббота, воскресенье.
Графики работы МКОУ ООШ с. Крутое с 8:30 до 18:00
В МКОУ ООШ с. Крутое устанавливается следующая продолжительность учебного
года:
– в 1-х классах – 33 учебные недели (165 учебных дня);
– во 2-9-х классах – 34 учебные недели (170 учебных дней);
Выходные и праздничные дни в соответствии с производственным календарем
(установленные законодательством РФ)
Регламентирование образовательной деятельности на неделю
Устанавливается следующая продолжительность учебной недели:
– 5-ти дневная рабочая неделя в 1-9 классах;
Регламентирование образовательной деятельности на день
Учебные занятия организуются в первую смену
2.Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
2.1. Руководители общеобразовательной организации (административно-управленческий персонал)
№
п/п
1.
ФИО
Должность
Образование
Шляпина Марина Сергеевна
высшее
2.
Громова Светлана Витальевна
высшее
-
10
3
Беляевская Татьяна
Владимировна
директор
Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора по ИКТ
Квалификационная
категория
-
высшее
-
2
Должность
Образование
ставка
Стаж работы в должности
Педагог-психолог
высшее
О,20
1
Учитель-логопед
Социальный
педагог
Педагогорганизатор
высшее
0,5
3
высшее
0,5
2
высшее
0,5
2
Стаж работы в должности
7
2.2. Узкие специалисты
№
п/п
1.
2.
3
4
ФИО
Порядина Ксения
Александровна
Громова Светлана Витальевна
Гаврилова Светлана
Владимировна
Кокшарова Татьяна
Викторовна
2.3.Воспитатели
№
п/п
1.
2.
ФИО
Должность
Образование
Рагулина Ольга Петровна
воспитатель
высшее
воспитатель
Среднее
образование,
Аксенова Людмила
Владимировна
5
Квалификационная
категория
первая
б\к
Стаж работы в должности
10
9
2.4.Учителя НОО
№
п/п
ФИО
Должность
Образование
Квалификационная
категория
Стаж работы в должности
1.
Беляевская Татьяна
Владимировна
Учитель НОО
высшее
первая
31
Учитель НОО
Среднее
специальное
образование
СЗД
41
Должность
Образование
Квалификационная
категория
Стаж работы в должности
2.
Крупина Нина Ивановна
2.5.Учителя ООО
№
ФИО
п/п
1.
Матыкова Любовь Васильевна
Учитель русского
языка и литературы
высшее
СЗД
31
2.
Данилова Надежда
Николаевна
Учитель русского
языка и литературы
Среднее
специальное
образование
первая
41
3
Кузьминова Валентина
Даниловна
Учитель
математики
высшее
СЗД
57
4
Павелкович Анна Степановна
Учитель биологии
и химии
высшее
СЗД
29
5
Громова Светлана
Витальевна
Учитель истории и
обществознания
высшее
первая
29
6
Кокшарова Татьяна
Викторовна
Учитель истории и
обществознания
высшее
СЗД
18
7
Семенюк Светлана Ивановна
Учитель географии
и ОБЖ
высшее
СЗД
23
8
Гаврилова Светлана
Владимировна
Учитель
технологии
высшее
первая
27
9
Порядина Ксения
Александровна
Учитель
физической
культуры
высшее
первая
1
6
3.Квалификация педагогических кадров
3.1.Общие сведения:
Квалификация
Всего
Всего педагогов
, в том числе: администрация-2 ( из них ведет предметы-1; воспитателей- 2; учителей
НОО-2; учителей –предметников ООО (без внешних совместителей)-8
Всего-23, из
них:
основных -14;
внешних
совместителей9
Количество руководителей и педагогических работников, имеющих квалификационную
категорию (воспитателей, учителей –предметников ООО без внешних совместителей)
в т.ч,-высшую
- Первую:
Учителя: Громова С.В., Беляевская Т.В.., Гаврилова С.В., Порядина К.А., Данилова Н.Н.;
воспитатели:Рагулина О.П.
Количество педагогических работников, не имеющих квалификационной категории
Количество педагогических работников, прошедших аттестацию с целью подтверждения
соответствия занимаемой должности
% к общему числу
педагогических
работников
14*
100
0
0
6
46
1
7
6
46
*Примечание: директор уроки не ведет
3.2. Сведения о повышении квалификации педагогических кадров
В 2021-2022 учебном году повысили квалификацию 100 % педагогов школы (без внешних совместителей), из них:
1 (7%) КПК по программе "Управление качеством образования на основе анализа и оценки результатов оценочных процедур, с ДОТ" Громова СВ.;
2 (14 %) педагога прошли профессиональную переподготовку – по программе "Физическая культура и спорт: теория и методика
преподавания в образовательной организации" - Порядина Ксения Александровна-; «Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и
организации комплексной безопасности по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС»- Громова С.В.;
7
6 (46 %) КПК по программе ФГОС ( новое поколение)- "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года» , что составляет - 100%, педагогов, которые
начнут работать в 1и 5 классах 01.09.2022 г. - Крупина Н.И., Громова СВ, Порядина К.А., Павелович А.С., Семенюк С.И., Гаврилова С.И;
11 (79 %) КПК по программе: функциональная грамотность школьников;
7 (54 %) – это составляет 100 % педагогов, работающих с детьми ОВЗ, прошли курсы по программе «Современные методы преподавания
дисциплин у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
2 (14 %) КПК по программе «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО», «Особенности
подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООО», «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях
реализации ФГОС ООО»;
1 (7 %) -50% воспитательского состава - КПК по программе «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса
в условиях реализации ФГОС ДО»-Рагулина О.П.;
1 (7%) КПК по предмету « Методика преподавания предмета "ОБЖ в условиях реализации ФГОС» -Семенюк С.И.;
2 (14 %) КПК родной язык по программе «Особенности преподавания учебных предметов «Родной язык» и Литературное чтение на родном
языке» по ФГОС НОО» - Крупина Н.И.; по программе «Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык с учетом реализации
ФГОС НОО»-Беляевская Т.В.;
1 (7%) КПК по ОРКСЭ и ДНРК«Основы духовно-нравственной культуры народов России» с учетом реализации ФГОС ООО» -Гаврилова С.В.
2 (14 %) –КПК для классных руководителей «Воспитание и социализации учащихся в условиях реализации ФГОС»-Кокшарова Т.В.;
1 (7%) «Организация отдыха и оздоровления детей» (начальник ЛОЛ ДП) - Кокшарова ТВ.;
14 (100%)- по программе "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации";
3 (21 %) КПК по безопасности «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования» Рагулина О.П.; «Сопровождение групп при организованных перевозках автомобильным транспортом» - Крупина Н.И; по программе
"Пожарно-технический минимум" -Шляпина М.С.;
1-(7%) КПК по программе «Управление государственными и муниципальными закупками" -Шляпина М.С
Все педагоги активно принимают участие в дистанционных образовательных вебинарах различного направления.
3.3.Характеристика руководящего и педагогического состава по стажу и образованию
Директор:
Общий стаж: 10 лет
Стаж по специальности: 7 лет
Обшее
количество
до 2х лет
педагогов/воспитателей
(чел.)
11/2
0/0
Педагогический стаж: 1 год 7 мес
Образование- высшее
Педагогический стаж работы
2-5
5-10
10-20
свыше
лет
лет
лет
20 лет
0/0
1/1
1/0
Высшее
профессио
нальное
9/1
9/1
8
образование
Среднее
Не имеют
профессио
педагогического
нальное
образования
2//1
0
Вывод: Педагоги и администрация школы имеют достаточный образовательный уровень:
- высшее профессиональное образование – 11 (79%);
- средне-специальное профессиональное образование - 3 (21%),
- без педагогического образования – 0 (0%).
3.4.Возраст педагогов
Обшее
количество
До 25
лет
14
0
25-35
лет
возраст
35-45
45-55
лет
лет
2
1
4
старше
55 лет
7
Средний
возраст
52
Средний возраст учителей – 52 года. Среди педагогов школы есть и те, которые
являются выпускниками данного ОУ – 1 человека (16%). Состав педагогов стабильный.
Педагогический коллектив в достаточной степени обладает профессиональной
компетентностью – совокупностью знаний, умений и навыков, которые основываются на
квалификации, конкретном опыте педагогов. В коллективе работают и молодые
специалисты и опытные педагоги, которые охотно передают свой опыт молодым учителям,
проводят консультации, посещают уроки, помогают анализировать учебную деятельность.
4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Деятельность детского сада направлена на обеспечение непрерывного,
всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация образовательной
деятельности строится на педагогически обоснованном выборе программ,
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО.
Язык, на котором ведется обучение: русский
Основные направления деятельности: разностороннее развитие детей
дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том
числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и
специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Основные
задачи:
формирование
общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей
В Учебный план основной образовательной программы дошкольного образования
в разновозрастной группе (от 2 лет до 7 лет) общеразвивающей направленности входят
Образовательная область
Познавательное развитие
Вид деятельности
Познавательно- исследовательская
Речевое развитие
Коммуникативная .Восприятие художественной
литературы
Художественно- эстетическое
развитие
Изобразительная деятельность. Музыкальная
деятельность
9
Социально- коммуникативное
развитие
Физическое развитие
- Игровая. Коммуникативная. Реализуется: в
совместной деятельности взрослых и детей, а
также в самостоятельной деятельности.
-Трудовая. Проводится в форме
самообслуживания, элементарного хозяйственнобытового труда и труда на природе
Двигательная деятельность. Двигательная
деятельность на прогулке.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, проводится в совместной и
самостоятельной деятельности детей и взрослых
Образовательная область
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно- эстетическое
развитие
Вид деятельности
Игры с дидактическим материалом
Общение
Музыкальная деятельность
Изобразительная деятельность
Социально- коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Игры со строительным материалом
Двигательная активность
Длительность НОД в неделю по САН ПИНу по основной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений, мин.
Содержание основной общеобразовательной программы МКОУ ООШ с.Крутое
дошкольный
уровень
образования,
определяется
комплексной
основной
общеобразовательной программой «Детство» Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.
Солнцева и др.
Содержание программы «Детство» выстроено в соответствии с актуальными
интересами современных дошкольников и направлено на их взаимодействие с разными
сферами культуры.
Парциальные программы:
«Дорогою добра», Л.В. Коломийченко, «ТЦ СФЕРА», 2015 г.;
«Безопасность», Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2019 г;
- «Мы живем на Урале», О.В. Толстикова, О.В. Савельева, Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО
«ИРО», 2014 г.
Для повышения качества образовательного процесса в детском саду педагогами
были разработаны и успешно реализованы рабочие программы по всем направлениям
развития детей, дополнены технологиями развивающего образования с учетом
особенностей и интересов детей, возрастных критериев, приоритетных направлений
образовательного учреждения.
В основу планирования образовательного процесса положен единый тематический
план, который предусматривает событийное планирование с учетом возраста, которое
реализуется всеми воспитателями и специалистами МКОУ ООШ с.Крутое, тем самым
создавая условия для более углубленного рассмотрения темы – «погружения» ребенка в
10
тему и обеспечения более тесной взаимосвязи в деятельности воспитателей и всех
педагогов специалистов.
Содержание части, формируемой участниками образовательных отношений,
предполагает развитие детей в совместной деятельности со взрослым, отражающей запросы
родителей и национально – культурные особенности.
Направления инновационной деятельности дошкольного образования:
Использование современных педагогических технологий в образовательном
процессе.
Цель: Создание условий для реализации личностно-ориентированных, развивающих,
игровых, физкультурно-оздоровительных технологий обучения, развития и воспитания
детей дошкольного возраста
Педагоги дошкольного отделения МКОУ ООШ с.Крутое освоили и успешно
реализуют современные образовательные технологии, которые обеспечивают
сотрудничество детей и взрослых, ориентированного на интересы и возможности каждого
ребенка и учитывающие ситуацию его развития.
•
Личностно-ориентированные
технологии
обучения
и
развития:
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей», «Экологическое
образование детей»;
•
Игровые технологии: «Развивающие игры Б.П. Никитина»;
•
Технологии, построенные на принципах системно-деятельностного подхода
в организации обучения: «Метод проектов», «Путешествие по реке времени», «Детское
экспериментирование»;
•
Технология здоровьесбережения.
В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные
технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная система
планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой
образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников,
которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на
достаточно высоком уровне.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию
проблемно-поисковых
ситуаций,
использованию
эффективных
здоровьесберегающих
технологий
и
обогащению
развивающей
предметнопространственной среды.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне в детском саду и
планируется с учетом индивидуальных особенностей развития, состояния здоровья,
способностей и интересов воспитанников.
11
4. Структура контингента обучающихся
Структура контингента
Дошкольное
образование
Начальное
общее
образование
Основное общее
образование
Всего
1/10
-
-
1/10
4/14
5/27
9/41
1
2
3
4
4
Общее количество групп/Количество воспитанников
дошкольного отделения
Общее количество классов /общее количество
Обучающихся, в том числе дети, обучающиеся по
адаптированной общеобразовательной программе для детей
ОВЗ с ЗПР и УО
Обучающихся, в том числе дети, обучающиеся по
адаптированной общеобразовательной программе для детей
ОВЗ с ЗПР
Обучающихся, в том числе дети, обучающиеся по
адаптированной общеобразовательной программе для детей
ОВЗ с УО (нарушение интеллекта. Вариант 1.)
Дети -инвалиды
1 (ОДС)
Количество выпускных классов в текущем учебном году по
заявленным для государственной аккредитации
образовательным программам/Количество обучающихся,
которые завершают обучение в текущем учебном году, в
том числе:
- общеобразовательных классов по ООП ООО;
-общеобразовательных классов по адаптированной
общеобразовательной программе для детей ОВЗ с
задержкой психического развития;
-в коррекционных классах по адаптированной
общеобразовательной программе для детей ОВЗ УО
- классов с дополнительной (углублённой) подготовкой по
отдельным предметам, входящим в федеральный компонент
базисного учебного плана
- классов с дополнительной (углублённой) подготовкой по
1
Всего:1/9
-
-
1/9
с ЗПР-1 ;
с УО-2
12
-
-
-
-
-
-
-
-
профилям (для гимназии, лицея) лицея)
- коррекционных классов для детей ОВЗ –УО (нарушение
интеллекта , вариант 1)
-
-
1/4
1/4
5. Перечень образовательных программ, реализуемые в общеобразовательной организации, в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами
Основная общеобразовательная программа дошкольного общего образования общеразвивающей направленности
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с задержкой психического развития НОО
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с задержкой психического развития ООО
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью НОО
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью ООО
5.1 Формы получения образования:
Количество обучающихся
Класс
1-4
5-9
Специальный
коррекционный
класс
Дошкольное
Всего
0
0
семейное
образование
0
0
14
23
очнозаочная
0
0
4
0
0
0
0
4
10
0
0
0
0
51
очная
заочная
самообразование
0
0
13
14
23
6. Инновационная деятельность образовательного учреждения
Задачи: создать условия для профессионального саморазвития, готовности к инновациям,
творческой самореализации всех субъектов образовательного процесса.
Направления развития инновационных процессов, происходящих в нашей школе:
Инновации в управленческой деятельности:
- широкое делегирование полномочий и расширение степени участия сотрудников в управлении
развитием учреждения;
- разработка Программы развития на 2018-2023гг,
- активное и системное пополнение сайта школы;
- создание учебно-воспитательной системы открытого типа, построенной на принципах единства
всех социокультурных составляющих сельского социума (ССКК).
Инновации в содержании образования:
- разработка индивидуальных образовательных программ образования;
- организация внеурочной деятельности образовательных услуг.
-психолого-педагогическая поддержка семей обучающихся с ОВЗ, консультативные дни приема
у узких специалистов школы: логопеда, психолога, социального педагога.
Инновации в технологиях:
- изучение и активное внедрение технологий системно-деятельностного подхода;
-внедрение в профессиональную деятельность цифровые образовательные ресурсы.
Инновации в работе с кадрами:
- создание системы непрерывного образования педагогов и КПК;
- индивидуализация форм и методов методической работы в зависимости от уровня
профессионального мастерства педагогов;
- проведение открытых уроков.
-проведение мастер-классов и участие в «Школе передового опыта», в профессиональных
конкурсах на всех уровнях.
Инновации в работе с детьми:
- организация различных форм детской деятельности, занятий по интересам, в кружках
(внеурочная деятельность- максимальная занятость учащихся из д.Ошмарка до отъезда домой);
- разработка индивидуального маршрута развития
обучающих по адаптированной
общеобразовательной программе для детей с ОВЗ с умственной отсталостью (нарушением
интеллекта) и для детей с ЗПР;
- охрана прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- составление портфолио достижений;
- работа с тренажёрами, программами по подготовке к ОГЭ;
-создания спортивного клуба для обучающих 5-9 классов
-организация внеурочной деятельности для обучающих 1-9 классов по направлениям: спортивнооздоровительное, проектно-исследовательское, коммуникативная деятельность, художественноэстетическая творческая деятельность, информационная культура, интеллектуальные марафоны,
учение с увлечением.
-организация дополнительного образования в рамках взаимодействия с другими ОО на основе
договоров: с ЦТР «Гармония» 1.По общеобразовательной программе « Мой первый робот» для
НОО (2-4 классы); 2.По общеобразовательной программе: «2D» «3D» -моделирование» для ООО
(5-6 классы); ); 3.По общеобразовательной программе: «Практическая электроника с
использованием конструктора « Эвольвектор» для ООО (7-8 классы). С МАОУ СОШ п. Азанка
по общеобразовательной программе « учебного предмета «Технология» инвариативных
(обязательных) модулей -3 D модулирование, робототехника).
Инновации в работе с родителями:
- использование неформальных способов взаимодействия с родителями, вовлекающих их в
жизнь детского сообщества через РДШ, ЮИД, внеурочную деятельность, Совет школы,
школьные праздники, спортивный клуб, Совет отцов, ярмарки профессиональной деятельности
и декоративно - прикладного искусства.
14
Инновации в предметно-развивающей среде:
-Проект программы подготовки неорганизованных детей в школу и внеурочные занятия с
семьей неорганизованных дошкольников.
15
7. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК,
учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
- приобретённых в отчетном году
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые
используются в учебных целях ( в том числе персональные ПК, ноутбуки, нетбук )
Количество планшетных компьютеров
ПК, находящиеся в составе локальных вычислительных сетей
—наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при
отсутствии таких кабинетов поставить «0»)
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
Наличие библиотечно-информационного центра
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места
библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
Количество мультимедийных проекторов в классах
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Имеющих доступ к Интернет-порталу организации
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет)
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, ответствующего требованиям
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (да, нет)
Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет)
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных
технологий (да, нет)
Дополнительное оборудование:
принтеры
16
Количество (шт.)
34
4
Всего-28
4 компьютера
12 ноутбуки
12 нетбуков
0
4
1
4
1
1
0
5
да
модем
17
0
4
да
да
нет
да
да
4
сканеры
ксероксы
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)
0
0
Телевизор, DVD и видео плеер,
видеокассеты, диски по предметам в
каждом классе, мультимедийный
проектор
Многофункциональные устройства (МФУ , выполняющие операции печати , сканирования,
копирования)
Другое оборудование (при наличии)
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики,
биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования)
Наименование показателей
8
Парты для кабинета химии, вытяжной
шкаф
8.Информационное обслуживание и другие характеристики библиотеки
8.1. Объем библиотечного (книжного фонда)
Поступило экземпляров за отчетный период Состоит экземпляров за отчетный период
Объем библиотечного (книжного
фонда)всего
272
1 485
Из них:
272
1 295
Учебные пособия
0
76
Художественная литература
0
114
Справочный материал
0
0
Печатные издания
0
0
учебники
Обеспечение учебниками обучающихся
НОО и ООО
100%
17
Наименование показателей
8.2. Информационное обслуживание и другие характеристики библиотеки
Всего
Число посадочных мест для пользователей библиотеки
1
В том числе оснащены ПК
1
Из них доступом в Интернет
1
Численность зарегистрированных пользователей библиотеки, человек (обучающихся \
педагогов)
41\19
Число посещений в год, человек
460
Наличие электронного каталога в библиотеке
нет
Количество ПК, ед.
1
Наличие принтера
1
сканера
0
ксерокса
0
Интерактивной доски
0
Многофункционального устройства (МФУ, выполняющего операции печати,
сканирования, копирования)
0
Проектора
0
18
9. Результаты промежуточной аттестации обучающихся по программе начального и
основного общего образования в текущем учебном году
9.1.Задачи:
Педагогический коллектив
ставил перед собой в отчетный период самообследования
и на
начало 2021-\2022 учебного года следующие задачи:
- повышение образовательного уровня обучающихся и их мотивация на основе освоения
ФГОС НОО и ООО;
- подготовка обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации ОГЭ 9
класса;
- привлечение к внеурочной деятельности широкого круга обучающихся с целью
повышения мотивации к исследовательской, проектной работе;
-реализация
и выполнение Программы проекта «500+» - повышение качества
образования, обеспечение поддержки школ с низкими образовательными результатами,
работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресная
поддержка учащихся с проблемами в обучении.
«Важен каждый ученик» - лозунг Министерство просвещения проекта «500+».
9.2. Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов:
- организация на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические
лаборатории» по предметным областям;
- активизация внутришкольной системы профессионального развития педагогов;
- внедрение в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
9.3.Уровень обученности учащихся по школе в целом:
-«Отличников», обучающих , которые заканчивают 2021-2022 учебный год на «5» - 0 человека (0
%)
-«Ударников», обучающих, которые заканчивают 2021-2022 учебный год на «5»и «4» – 13
человек ( 33%), из них:
НОО- 5 обучающихся (42 %)-от количества обучающих 2-4 классов;
ООО – 7 обучающихся (33 %) от количества обучающих 5-9 классов;
-Неуспевающих в проекте. которые заканчивают 2021-2022 учебный год на «2»:
2 обучающихся -5 % от общего количества обучающихся 1-9 классов (41 чел), в
т.ч.:
НОО- 1 обучающийся (8%) от количества обучающих 2-4 классов;
ООО-1 обучающийся (4%) от количества обучающих 5-9 классов
19
9.3.1.Анализ уровня учебных достижений по начальной школе: по сравнению с предыдущим учебным годом уровень
учебных достижений изменился следующим образом:
НОО
ООО
20202
2021-2022
0
Проект:
2
1
показатели
Качество обучения
Успеваемость
Переведены условно
в следующий класс \
оставлены на
повторный год обучения
33%
100%
0\0
2020-2021
5 обучающихся (42 %)
-от количества обучающих 2- 41%
4 классов
92%
96 %
Проект:
1 (8%) от количества
обучающих 2-4 классов
(ученица 3 класса)
\ в зависимости от
успешности сдачи
испытательных экзаменов за
учебный год
20
2\2 (4%)
1 обучающийся 5 класса
на повторный год; 1
обучающийся 7 класса
по рекомендации ПМПК
переведен в
коррекционный класс
для детей ОВЗ с УО
2021-2022
Проект:
7 обучающихся (33 %)
от количества
обучающих 5-9 классов
Проект:
1(4%) от количества
обучающих 5-9
классов(ученица 5
класса)
\ 1 в зависимости от
успешности сдачи
испытательных
экзаменов за учебный
год, и сдачи ОГЭ
Вывод: анализ результатов успеваемости и качества знаний обучающихся по
результатам административного внутришкольного контроля и итогам учебного года
показывает, что знания, умения, навыки и уровень развития универсальных учебных
действий соответствует требованиям
государственного стандарта и находится на
удовлетворительном уровне, но требует повышенного внимания к индивидуальному
образовательному маршруту обучающихся НОО.
Развитие школьной системы оценки качества образования – одна из первостепенных задач
ОУ.
Система оценки качества образования функционирует: разработана необходимая
нормативно-правовая база, педагогический коллектив знаком с критериями и показателями
ШСОКО, ведется сбор и предварительная обработка информации, ведется работа по
формированию электронной базы обработки результатов мониторинговых исследований.
Основные цели ШСОКО:
формирование единой системы диагностики, обеспечивающей своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования;
получение объективной информации о состоянии образования в образовательном
учреждении, тенденциях изменений, причинах, влияющих на его уровень;
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг;
принятие обоснованных управленческих решений в ОУ;
прохождение КПК по обновленным ФГОС и систематизирование мотивации в
профессиональном мастерстве учителя.
9.3.2. Результаты государственной итоговой аттестации
В 2020-2021 учебном году итоговую аттестацию все выпускники 9 класса проходили в
форме ОГЭ и ГВЭ: обязательные экзамены – русский язык и математика 2 (67%), экзамены
по выбору – обществознание 2 (67%), география 2( 67%).
Учебный год
Количественные показатели
2021-2022
2019-2020
2020-2021
ПРОЕКТ
1
1
1
Количество 9 классов
Количество выпускников в 9 классах
6
3
9
Количество выпускников в 9 классах детей ОВЗ с задержкой психического
развития
0\0
0\0
1/14
Количество выпускников в 9 классах детей ОВЗ с умственной отсталостью
2/32
1/33
2/22
Количество и процент от общего
количества обучающихся, успевающих
по итогам года на «4» и «5»
Количество выпускников в 9 классах детей ОВЗ с задержкой психического
1/17
0/0
2/22
0\0
0/0
0/0
21
развития, успевающих по итогам года на
«4» и «5»
Количество выпускников в 9 классах детей ОВЗ с умственной отсталостью,
успевающих по итогам года на «4» и «5»
0\0
1/100
0/0
Количество и процент от общего
количества обучающихся, допущенных к
государственной итоговой аттестации
4/100
(без учета ОВЗУО)
_________
6\77
(с учетом ОВЗУО)
0/0
2/100
7/100
(без учета
ОВЗ-УО)
0/0
0/0
0/0
0/0
1/14
1/25
0/0
0/0
3/75
(Математика,
информатика)
0/0
2/29
(Математика,
информатика)
4\100
2/100
7/100
3\75
2/100
7/100
1\25
0/0
0/0
2\33
1/33
2/22
2\100
1/100
2/100
Количество и процент от общего
количества обучающихся, не
допущенных к государственной
итоговой аттестации(без учета ОВЗ-УО)
Количество и процент от общего
количества выпускников, проходивших
государственную итоговую в форме
ГВЭ(без учета ОВЗ-УО)
Количество и процент от общего
количества выпускников, сдавших
экзамены на «4» и «5» (без учета ОВЗУО)
Количество и процент от общего
количества выпускников, сдавших
экзамены на «2» (указать предметы),
пересдали успешно осенью или в
основной период (без учета ОВЗ-УО)
Количество и процент от общего
количества выпускников, получивших:
Аттестаты ООО
Количество и процент от общего
количества выпускников
общеобразовательного класса,
продолживших образование для
получения НПО
Количество и процент от общего
количества выпускников
общеобразовательного класса,
продолживших образование на СОО
уровне и завершив СОО
Количество и процент от общего
количества выпускников обучавшихся по
адаптированной программе ООО для
детей ОВЗ с умственной отсталостью
Количество и процент от общего
количества выпускников, обучавшихся
по адаптированной программе ООО для
детей ОВЗ с умственной отсталостью и
сдавших экзамен «Технология» на «4» и
22
«5»
Количество и процент от общего
количества выпускников обучавшихся по
адаптированной программе ООО для
детей ОВЗ с умственной отсталостью ,
получивших Свидетельство об окончании
ООО
Количество и процент от общего
количества выпускников, обучавшихся
по адаптированной программе ООО для
детей ОВЗ с умственной отсталостью и
продолживших образование для
получения НПО
2\33
1/100
2/100
0\0
1/100
2/100
Данные таблицы позволяют сделать следующие выводы:
- снизился процент обучающихся, успевающих по итогам года на «4» и «5» (на 5% по
сравнению с предыдущим учебным годом);
Количество и процент от общего количества выпускников, сдавших экзамены на «4» и «5»
(без учета ОВЗ-УО)- на 100%
- выпускники школы продолжают получать образование, качество образования обеспечивает
их успешную социализацию. Количество и процент от общего количества выпускников
общеобразовательного класса, продолживших образование для получения НПО-100%
9.3.4.Распределение выбора предметов на ОГЭ 9 класса
показатели
Число выпускников сдавших экзамен
2018\19
2020\21
Проект
2021\22
Всего обучающихся
6
3
9
ОВЗ с задержкой психического
развития
ОВЗ с умственной отсталостью
0
0
1
2
1
2
4/100%
2/100%
7/100%
4/100%
2/100%
7/100%
Русский язык
(без учета детей ОВЗ-УО)
Математика
(без учета детей ОВЗ-УО)
География
(без учета детей ОВЗ-УО)
Информатика
(без учета детей ОВЗ-УО)
Биология
(без учета детей ОВЗ-УО)
Технология
(дети с ОВЗ-УО)
4/100%
6/86%
2
3/43
2
3/43
2\100
23
0\0
2\100
Выводы:
анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество
знаний учащихся 9 класса соответствует
требованиям
государственного
образовательного стандарта, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен.
школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной
итоговой аттестации выпускников и обеспечила организованное проведение итоговой
аттестации;
информированность всех участников образовательной деятельности с нормативно –
правовыми документы проходила своевременно через совещания различного уровня;
обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой
государственной аттестации выпускников в школу не поступали;
Вместе с тем, контроль за качеством обученности обучающихся 9 класса выявил
ряд пробелов:
недостаточное стимулирование познавательной деятельности обучающегося как
средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению
итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению
обучающимися учебного материала в течение года;
недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения
обучающихся.
10. Достижения обучающихся
На современном этапе социально-экономического развития страны приоритетным
становится развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся, работа с
одаренными и способными детьми – одна из важнейших задач современной школы. В
условиях МКОУ ООШ с. Крутое формируется система работы с одаренными детьми.
Приоритетными направлениями деятельности педагогов стали:
- выявление способных и одаренных детей и создание условий для реализации их
творческого и интеллектуального потенциала;
- повышение мотивации обучающихся к участию в интеллектуальных, творческих и
спортивных мероприятиях на уровне образовательного учреждения, муниципалитета;
- развитие логического мышления обучающихся, умение интегрировать знания и применять
их в нестандартной ситуации;
- активизация внеурочной и внеклассной деятельности обучающихся по интересам: занятия в
конкурсах, олимпиадах на разных уровнях.
Система работы с одаренными детьми представляет собой:
- планирование деятельности школы на учебный год;
- планирование деятельности Школьных методических объединений в данном направлении
(рассмотрение вопросов подготовки и результатов участия школьников в мероприятиях,
организация индивидуальной работы с обучающимися, проведение открытых уроков);
-внеурочные занятия, олимпиады, конкурсы;
24
- организация дополнительных индивидуальных занятий по предмету;
- участие в Международных и общероссийских
дистанционных
интеллектуальных
конкурсах и олимпиадах, интеллектуальных марафонах;
- использование различных педагогических технологий (проектное обучение, игровые
технологии, информационные технологии, исследовательские технологии и др.), методов и
приемов обучения (дискуссия, ролевая игра, путешествие, групповая работа, миниисследование,
репортаж,
творческие
задания,
«аукцион
идей»,
программирование,
эксперимент и др.), способствующих развитию познавательной активности школьников;
- проведение внеклассных мероприятий по предмету в рамках образовательного учреждения
(предметные недели);
-
организация
выставок
творческих
работ,
проектов
обучающихся,
внеклассные
мероприятия.
В рамках реализации поставленных педагогическим коллективом задач по выявлению
одаренных детей и детей, имеющих особые способности к изучению отдельных предметов,
была предоставлена возможность принять участие в школьном туре Всероссийской
олимпиады школьников все желающим (7 – 9 классов). Задания школьного тура олимпиад
были предоставлены информационно- методическим центром МОУО-Управление
образованием. Учащиеся, принявшие участие в школьном туре предметных олимпиад,
продемонстрировали умение планировать свою деятельность, творческий уровень освоения
программного материала, нестандартный подход к решению задач и проблемных ситуаций,
логическое мышление, память.
В течение 2020-2021 учебного года обучающиеся
принимали участие в
интеллектуальных, творческих, спортивных играх и конкурсах различного уровня. Учащиеся
образовательного учреждения являлись победителями, призерами и лауреатами, что
указывает на имеющийся достаточно хороший потенциал обучающихся и педагогов школы.
25
10.1.Участие школьников в конкурсах и олимпиадах (областного и всероссийского уровней)
10.1.1.Участие обучающихся МКОУ ООШ с.Крутое в конкурсах и мероприятиях школьного, муниципального, регионального, областного,
общероссийского уровня с апреля 2021г. по апрель 2022 года
№
1.
мероприятия
уровень
Областной
Конкурс
научно-исследовательских проектов
«Мы выбираем будущее»
Муниципальный
Участники/
руководитель
Булычев
Кирилл/
Региональный
Областной
Громова Светлана
Витальевна
дата
место
Январь
Победитель - 1 место
Февраль
Призер 2 место
(из 500 участников)
Март
2021
Призер-финалист областного
конкурса
4 место
(из 25 участников)
Почетная Грамота
Руководителю Громовой С.В.
от Председателя избирательной
комиссии Свердловской
области В.И. Русинова за
качественную подготовку
призера- финалиста областного
конкурса «Мы выбираем
будущее» Булычева Кирилла обучающего 7 класса МКОУ
ООШ с.Крутое Тавдинского
городского округа
2.
Областной
Конкурс«Мы выбираем будущее»
Номинация сочинений
«Если бы я был ПРЕЗИДЕНТОМ»
муниципальный
Оверин Александр
Яковлев Никита
Боярский Анастасия/
Громова Светлана
Витальевна
26
Январь
2021
Сертификаты
участников
3.
Соревнование по шашкам
муниципальный
4.
Созвездие
ОНЛАЙН-конкурс
Конкурс фотоснимков
муниципальный
ХХIХ Международных рождественских
образовательных чтений
Конкурс Рисунков «За веру и
Отечества»
«Александр Невский : Запад и Восток,
историческая память народа»
ХХХ Международных рождественских
образовательных чтений
«К 350-летию со дня рождения Петра I:
секулярный мир и религиозность»
Всего 10 мероприятий
5.
6.
7.
Соколова Анна/
Семенюк Светлана
Ивановна
Соколова Анна
Август
2021
Грамота
1 место
27 января 2021
муниципальный
Кумпан Александр/
Кокшарова Татьяна
Викторовна
Октябрь
2021
Грамота
3 место
Грамота
2 место
муниципальный
Ничкаева Анастасия/
Семенюк Светлана
Ивановна
Январь, 2021
Руководители
участников конкурса:
Громова Светлана
Витальевна, Кокшарова
Татьяна Викторовна,
Семенюк Светлана
Ивановна, Беляевская
Татьяна Владимировна,
Крупина Нина Ивановна,
Гаврилов Александр
Александрович
Сидорова Маргарита/
Громова Светлана
Витальевна
Сидорова Маргарита
Чертов Роман
Макарова Инна/ Громова
Светлана Витальевна
Декабрь, 2021
муниципальный
8.
Конкурс
«Солнышко на ладошке»
Муниципальный
9.
фестиваль - конкурс чтецов «Дружба»
(3 обучающихся, Дипломы, 2020 г
Муниципальный
27
Диплом
1 место
начальника Управления
образованием С.Г.Рожиной
Всего приняло- 51 человек, из
них:
41 обучающийся, 10 педагогов
Все активные участники
получили
Сетификаты.
ДИПЛОМом
за 1 место награждена
Кутепова Нина -_в конкурсе
рисунков о Петре I
февраль, 2021 г. Диплом и медаль
1 степени
Январь
2021 г.
Дипломы
1 место
2 место
3 место
10. Конкурс «Завтрак для мамы»
Общероссийский
11. Профессиональный конкурс
медиотворчества - мастерства в
создании сайта первичной организации
Тавдинского городского округа
Свердловской области
Муниципальный
12. Профессиональный конкурс
медиотворчества - мастерства в
создании сайта первичной организации
Тавдинского городского округа
Свердловской области
13. Областной конкурс сочинений
«Я живу на Урале.
Край красивый, богатый и чудный.»
14. 1Конкурс «Когда мой город станет
4Экоградом»
. Выставка 1фотографий:
«Тавдинские просторы»
Муниципальный
15. 1Конкурс художественного чтения для
5учащихся начальных классов
. «Читалочка»
Муниципальный
16. 1Экологический квест -игра «Давай с
6природою дружить!»
.
Муниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Яковлев Никита/
Громова Светлана
Витальевна
Активисты Российского
движения школьников
МКОУ ООШ с.Крутое:
Сорочинская Анастасия,
Софронов Егор, Микуша
Дарья, Соколова Анна
Яковлев Никита,
Боярских Анастасия, /
Громова Светлана
Витальевна
Активисты Российского
движения школьников
МКОУ ООШ с.Крутое/
Кокшарова Татьяна
Викторовна
Коробейников Илья/
Данилова Надежда
Николаевна
Павлов Илья/ Павлова
Надежда Васильевна
Март, 2021
1 место
Диплом участника #РДШ. ru
Январь, 2021
Диплом
Макаров З.
Толокнова М./
Беляевская Татьяна
Владимировна
Власов Владимир, /
Крупина Нина Ивановна
Макаров З.
Толокнова М.
Михеева Н.
28
2 место, 2021 г).
Январь, 2022
Диплом
3 место
Октябрь,
2021
Сертификат
Сентябрь,
2022
Сертификат
Декабрь, 2021
Диплом 2 м, сертификаты
Сертификат
сентябрь
Сертификаты
17. 1Конкурс из природного и отходного
7материала «Сотвори руками чудо»
.
18. 1МАУ «Управление культуры
8молодежной политики и спорта.
. Турнир по воркауту.
19. 1Спортивный конкурс
9«Веселые старты»
.
Муниципальный
20. 2Конкурс «Безопасное колесо»
0
.
Муниципальный
21. 2Всероссийский забег «Кросс наций
12021»
.
Муниципальный
22. 2Всероссийская Лыжня России
22021
.
23. 2Урок цифры -онлайн
3
Муниципальный
Муниципальный
муниципальный
Всероссийский
Ларченко И. / Беляевская
Татьяна Владимировна
Крутиков Александр,
Ничкаева Маргарита /
Крупина Нина Ивановна
Крутиков Александр/
Крупина Нина Ивановна
Сертификат
Грамота
Боярских А.
Оверин А.
Коробейников И. /
Порядина Ксения
Александровна
Боярских А.
Дьяконова О.
Коробейников К.
Оверин А./ Порядина
Ксения Александровна
28
Январь
2022
Сертификаты
Октябрь
2021
Сертификаты
Соколова Анна/
Порядина Ксения
Александровна
Крутиков Александр,
Титов Игорь Ничкаева
Маргарита / Порядина
Ксения Александровна
Соколова Анна/
Порядина Ксения
Александровна
Боярских А.
Дьяконова О.
Коробейников К.
Оверин А.
Сентябрь
2021
Грамота
1 место
29
Грамота, Сертификаты
Декабрь, 2021
Грамота
1 место
Ноябрь
2021
Январь, 2022АПРЕЛЬ 2022
Дипломы
Сертификаты
24. 2Онлайн - Олимпиады
4«Безопасные дороги»
. «Волшебная осень»
«Эра роботов»
«Остров сокровищ»
«По программированию»
25. 2Всероссийской олимпиады школьников
5
.
Школьный этап
26. 2Всероссийской олимпиады школьников
6
.
Муниципальный
этап
27. 2Всероссийской олимпиады школьников
7по экономике
школьный
Школьный
Муниципальный
Толокнов Ярослав,
Птушко Карина, Власов
Владимир, Микуша
Тимофей, Ничкаева
Маргарита, Титов Игорь,
Крутиков Александр/
Крупина Нина Ивановна
Приняли 100%
обучающихся 4 - 9
классов
МКОУ ООШ с.Крутое/
руководитель и
организатор: Громова
Светлана Витальевна
Победители школьного
этапа приняли участие
на муниципальном
уровне/
руководитель и
организатор: Громова
Светлана Витальевна
Коробейников Кирилл 5
класс;
Кумпан Анастасия 6
класс/ Гаврилова
Светлана Владимировна
Кумпан Александр 8
класс; Осипенко Егор 9
класс/ Гаврилова
Светлана Владимировна,
Кокшарова Татьяна
Викторовна
30
Октябрьдекабрь
2021
Сертификаты
Сентябрьоктябрь
2021 г
Сертификаты
Победителям и Призерам
Школьного этапа
Ноябрь декабрь
Сертификаты участникам
Муниципального этапа
Ноябрь декабрь
Призеры
Школьного этапа
28. 2Всероссийской олимпиады школьников
8по искусству (МХК)
школьный
Школьный
Муниципальный
29. 2Всероссийской олимпиады школьников
9по истории
школьный
Школьный
Муниципальный
30. 3Всероссийской олимпиады школьников
0по технологии
Школьный
31. 3Всероссийской олимпиады школьников
1по обществознанию
.
школьный
Школьный
Муниципальный
32. 3Всероссийской олимпиады школьников
2по основам безопасности
. жизнедеятельности
Школьный
Муниципальный
Коробейников Кирилл 5
класс; Коробейников
Илья 6 класс;
Ничкаева Анастасия 6
класс/ Семенюк
Светлана Ивановна
Микуша Дарья 9 класс;
Софронов Егор 9 класс/
Семенюк Светлана
Ивановна
Ноябрь декабрь
Победители
Школьного этапа
Ширяев Антон 6 класс;
Коробейников Илья 6
класс/ Кокшарова
Татьяна Викторовна
Софронов Егор 9 класс/
Кокшарова Татьяна
Викторовна
Коробейников Кирилл 5
класс/ Гаврилова
Светлана Владимировна
Ширяев Антон 6 класс/
Кокшарова Татьяна
Викторовна
Кутепова Наталья
8класс/
Кокшарова Татьяна
Викторовна
Кутепова Нина 7 класс;
Кутепова Наталья 8
класс/
Семенюк Светлана
Ивановна
Ноябрь декабрь
Призеры
Школьного этапа
Ноябрь декабрь
Победитель
Школьного этапа
Ноябрь декабрь Ноябрь
декабрь
Призеры
Школьного этапа
Ноябрь декабрь
Призеры
Школьного этапа
31
Школьный
Ширяев Антон 6 класс
Школьный
Муниципальный
Булычев Кирилл 8 класс/
Семенюк Светлана
Ивановна
33. 3Всероссийской олимпиады школьников
3по английскому языку
.
34. 3Всероссийской олимпиады школьников
4по географии
.
35. 3Всероссийской олимпиады школьников
5по биологии
.
Школьный
Муниципальный
36. 3Всероссийской олимпиады школьников
6по физике
.
Школьный
Муниципальный
37. 3Конкурсно-познавательная программа
7«Комплексная безопасность»
Муниципальный
38. 3«Души и рук творенье»
8
Школьный
Муниципальный
Соколова Анна 8 класс/
Святова Лариса
Петровна
Соколова Анна 8 класс/
Семенюк Светлана
Ивановна
Сорочинская Анастасия
9 класс/
Павелкович Анна
Степановна
Софронов Егор 9 класс;
Павлов Илья 9 класс/
Дьячков Владимир
Александрович
Соколова Анна(8 класс),
Кумпан Александр (8
класс)\Семенюк
Светлана Ивановна
Коллективная работа
обучающихся 6,7, 8, 9
классов\ Гаврилова С.В.
Школьный
Муниципальный
Школьный
Муниципальный
32
Ноябрь декабрь
Победители
Школьного этапа
Ноябрь декабрь
Призер
Школьного этапа
Ноябрь декабрь
Призер
Школьного этапа
Ноябрь декабрь
Призер
Школьного этапа
Ноябрь декабрь
Призеры
Школьного этапа
март
участники
Март-апрель
Призеры
и победители
10.2.Функциональная грамотность обучающихся
Ответственная : Громова Светлана Витальевна
10.2.1.Декада функциональной грамотности
февраль , 2022
мероприятие
Педагогический совет
«Формирование функциональной
грамотности: опыт, проблемы,
перспективы»
дата проведения : 01.02.2022
количество участников : 12
перечень рассмотренных вопросов:
1. «Проблемы по формированию функциональной
грамотности у обучающихся МКОУ ООШ с.Крутое»Громова Светлана Витальевна –зам.директора по УВР
2.»Перспективы и пути преодоления проблем по
формированию функциональной грамотности у
обучающихся МКОУ ООШ с.Крутое»-деловая игра
для педагогов
Представление опыта работы
педагогов ШМО «Практикоориентированные задания как
средство развития функциональной
грамотности»
дата проведения _04.02.2022
количество участников ____12_
форма представления опыта (с указанием фамилий
педагогов и ШМО):
1.Опыт учителей НОО « О Формирование
функциональной грамотности у обучающихся НОО»Крупина Нина Ивановна, Беляевская Татьяна
Владимировна.
2.Опыт учителей НОО» О Формирование
функциональной грамотности у обучающихся ООО»Матыкова Любовь Васильевна, Данилова Надежда
Николаевна, Кокшарова Татьяна Викторовна,
Гаврилова Светлана Владимировна, Семенюк
Светлана Ивановна, Павелкович Анна Степановна,
Громова Светлана Витальевна
Заседание методических советов
«Организация методической работы
по формированию функциональной
грамотности в образовательной
организации. Промежуточные
итоги»
дата проведения _ 07.02.2022
количество участников _8_______________
перечень рассмотренных вопросов:
1.Организация методической работы по
формированию функциональной грамотности в
образовательной организации». 2.Промежуточные
33
итоги. Итоги комплексной работы по
сформированности функциональной грамотности в
НОО (4класс) и в 5, 7классах на региональном уровне.
Совместное заседание ГМО
учителей начальных классов и
учителей русского языка
«Преемственность в формировании
и развитии навыков смыслового
чтения»
количество принявших участие
(слушатели/выступающие)- 3 чел.
Семинар-практикум «Центры
«Точка роста» как ресурс
формирования функциональной
грамотности»
количество принявших участие
(слушатели/выступающие)-1 чел.
Школьные мероприятия в рамках
Декады функциональной
грамотности
Родительское собрание «Формирование
функциональной грамотности: опыт, проблемы,
перспективы»
слушатели: Крупина Нина Ивановна учитель НОО,
учитель русского языка и литературы Данилова
Надежда Николаевна, Матыкова Любовь Васильевна,
Громова Светлана Витальевна-зам.директора по УВР
Слушатель: Громова Светлана Витальевна зам.директора по УВР
10.2.Неделя финансовой грамотности
Ответственная : Кокшарова Татьяна Викторовна
Мероприятие
классы
количество участников
Урок финансовой грамотности с
героями мультсериала «Смешарики»
«Крош и грош»
5-6
9
Всероссийский конкурс для
подростков «Накопил и купил»
0
0
Всероссийская онлайн-игра по
финансовой грамотности «Знатоки
FINЗОЖ»
0
0
Уроки финансовой грамотности
2-4; 6-9
36
Классный час по вопросам финансовой
грамотности
8-9
17
Игра «В стране Финансии»
1-4
14
Своя игра «Финансовая грамотность»
5-6
9
Онлайн –олимпиада по финансовой
грамотности
7-8
9
34
10.3.Школа передового опыта по функциональной грамотности
Муниципальный уровень.
дата
Ответственный: Громова Светлана Витальевна
уровень
Август,
2022
Участие в программе
методических сборов
«Импульс»-педагогический
форум в качестве спикера
учителей-логопедов
ФИО/ тема
Представление
опыта
функциональной
читательской и
креативной
грамотности
обучающихся
Громова Светлана
Витальевна «функциональная
читательская и креативная
грамотность обучающихся
ОВЗ»
17.02.2022 Школа передового опыта на
ГМО учителей-логопедов
Представление
опыта
функциональной
грамотности
Громова Светлана
Витальевна «Сказкотерапия
в логопедической работе с
детьми ОВЗ» на ГМО
учителей-логопедов
05.04.2022 Выступление на
конференции
«формирование
функциональной
грамотности- приоритетная
задача ФГОС»
Представление
опыта
естественнонаучной
грамотности
Павелкович Анна Степановна
(«От теории –через практику
к реализации естественнонаучной грамотности на
уроках биологии для детей с
ОВЗ»
10.4.Проведение открытых «Уроков цифры»
№
п/
п
1
2
3
Общероссийский уровень, дистанционно
ОТВЕТСТВЕННАЯ: Порядина Ксения Александровна
Дата
Класс КолиНаименование
провечество
мероприятий
дения
мероприятий
18.01.
5
3
1.Видеоурок-тема
2022
«Исследование кибератак»
2.Выполнение заданий к
уроку 3.вебинар к уроку
12.01.2022
18.02.
5
3
1.Видеоурок-тема
2022
«Квантовый мир»
2.Выполнение заданий к
уроку 3.вебинар к уроку
08.04.
2022
5
3
«Цифровая экономика»
2.Выполнение заданий
уроку 3.вебинар к уроку
35
участники
обучающиес
я-5;
родители1 чел;
обучающиес
я-5;
родители2 чел;
обучающиес
к я-5;
родители4 чел;
результаты
Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты
В целях повышения мотивации школьников к участию в интеллектуальных конкурсах
и обеспечения условий для подготовки участников мероприятий различного уровня
необходимо учесть интересы обучающихся, проводить мероприятия, способствующие
развитию интереса к точным и гуманитарным наукам; организовать сопровождение
школьников при подготовке к мероприятиям интеллектуального и научноисследовательского характера; более эффективно использовать возможности сотрудничества
с общественностью, в т.ч. родительской, социальными партнерами.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей
Внеурочная деятельность и дополнительное образование школьников является
неотъемлемой частью работы педагогического коллектива, направленной на развитие
творческого потенциала. В образовательном учреждении реализуются кружки и секции 5-и
направлений:
спортивнооздоровительное,
социальное,
духовно-нравственное,
общеинтеллектуальное, общекультурное.
Объединения основного общего образования 5- 9 классы
(внеурочная деятельность)
Направление деятельности
Название объединения
Ф.И.О. педагога
Спортивно-оздоровительное
Общеинтеллектуальное
Спортивные игры
Спортивный клуб
«Шахматы
Чукавина Ирина Раисовна
Порядина Ксения .Александровна
Семенюк Светлана Ивановна
Общекультурное
«До-Ми-Соль-ка»
Социальное
Социальное
Патриотическое
Домоводство
ЮИД
РДШ
Гаврилов
Александр
.Александровия
Гаврилова Светлана Владимировна
Кокшарова Татьяна Викторовна
Занятость учащихся во внеурочной деятельности, в
объединениях и
дополнительного образования детей: Статистический анализ отчетов классных
руководителей о занятости детей показывает, что охват учащихся внеурочной деятельностью
и дополнительным образованием составил 100 % обучающихся.
Дополнительное образование:
1.Оорганизация дополнительного образования в рамках взаимодействия с другими
ОО на основе договоров: с ЦТР «Гармония»:
По общеобразовательной программе « Мой первый робот» для НОО (2-4 классы);
По общеобразовательной программе: «2D» «3D» -моделирование» для ООО (5-6
классы);
По общеобразовательной программе: «Практическая электроника с использованием
конструктора « Эвольвектор» для ООО (7-8 классы).
2. С МАОУ СОШ п. Азанка по общеобразовательной программе « учебного предмета
«Технология» инвариативных (обязательных) модулей :
3 D модулирование, робототехника).
В МКОУ РРШ с.Крутое январе 2022 года для обучающих 5-9 классов открыт «Спортивный
клуб», руководитель Порядина Ксения Александровна.
36
Результаты воспитательной работы за 2021-2022 учебный год
В школе складывается воспитательная система, которая объединяет воспитательную
деятельность классных руководителей, педагога-организатора, педагогов – предметников,
родителей (законных представителей). Реализуя воспитательные цели и задачи, школа
предоставляет всем обучающимся максимально возможные условия для целостного
развития, самореализации, духовного становления. В практике воспитательной работы
школы используются как традиционные формы (театрализованные праздники, круглые
столы, классные часы, диспуты), так и новые (творческие мастерские, тренинги, дебаты,
портфолио и др.). Целью воспитательной работы в 2021-2022 учебном году являлось
создание в школе единого воспитательного пространства, направленного на формирование и
развитие духовно-нравственной, гармоничной, эстетически развитой, физически здоровой,
социально
адаптированной
личности
учащегося,
способной
к
творческому
самоопределению. Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие
задачи воспитательной деятельности:
1. Формирование единого воспитательного пространства посредством скоординированного
взаимодействия субъектов воспитательного процесса по обеспечению условий для
личностного, профессионального, социального становления обучающихся.
2. Создание условий для художественно-эстетического развития и творческой
самореализации личности каждого обучающегося.
3. Формирование гражданско-патриотического сознания, развития чувства сопричастности
судьбам Отечества, деревни.
4. Сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом
образе жизни.
5. Привлечение родительской общественности к организации учебно- воспитательного
процесса в школе для решения проблем воспитания.
Выявленные по результатам самообследования проблемы:
Несмотря на то, что отчетный период самообследования получился насыщенным,
разнообразным, интересным, имеются нерешенные проблемы:
Внешние проблемы, не зависящие от школы, но влияющие на учебные достижения
обучающихся:
низкий социально-экономический статус родителей;
низкий воспитательный потенциал семей;
большое количество семей многодетных и неполных.
Внутренние проблемы школы.
Проблемы, связанные с затруднениями в достижении качественных результатов
обучения:
наличие большого количества детей, имеющих низкую учебную мотивацию;
несовершенная система работы с родителями (законными представителями);
Проблемы, связанные с качеством преподавания:
заниженная профессиональная самооценка;
преобладание репродуктивных технологий преподавания.
Проблемы кадрового обеспечения:
старение кадров;
отсутствие педагогов с высшей квалификационной категорией;
преобладание среди учителей с большим стажем работы традиционных подходов к
процессу обучения;
Проблема привлечения родителей в образовательную деятельность школы:
37
слабая заинтересованность родителей (законных представителей) в учебных
достижениях учащихся;
нежелание некоторых родителей (законных представителей) заниматься воспитанием
своих детей;
низкий уровень культуры родителей(законных представителей).
недостаточное использование инновационных форм работы с
родителями(законными представителями) .
И.о. директора МКОУ ОООШ с. Крутое
С.В. Громова
38
39
Приложение №1
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
1
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в
общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
40
человек
10
человек
человек
человек
человек
10
0
0
0
человек
человек
человек/%
2
8
10/100%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
10/100%
0/0%
0/0%
0/0%
человек/%
человек/%
человек/%
день
0/0%
0/0%
0/0%
человек
2
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
человек/%
1/50%
человек/%
0/0%
человек/%
0/0%
человек/%
1/50%
человек/%
1/50%
человек/%
человек/%
человек/%
0/00%
1/50%
человек/%
человек/%
человек/%
0/0%
2/100%
0/0%
человек/%
2/100%
человек/%
2/100%
образование
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 10 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
41
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
человек/%
2/100%
человек/че ловек
2/10
да/нет
да/нет
да/нет
да
нет
да
нет
да/нет
нет
да
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете
на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
42
кв.м.
9,8
кв.м.
да/нет
да/нет
да/нет
0
да
да
да
Приложение N 2
Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей
самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
1.6.
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
N п/п
балл
15
балл
24
балл
15
балл
-
балл
-
человек/%
Показатели
0/0%
Единица
измерения
Образовательная деятельность
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего
43
образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам
человек
человек
41
14
человек
27
человек
0
человек/% 12/35%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.19. 1
1.19. 2
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
человек/%
0/0%
человек/%
-
человек/%
-
человек/%
0/0%
человек/%
-
человек/%
0/0%
человек/%
-
человек/%
41/100%
человек/%
20/50%
человек/%
1/2%
Федерального уровня
человек/%)
0/0%
44
Международного уровня
человек/%
0/0%
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
человек/%
0/0%
человек/%
0/0%
человек/%
человек/%
1.29. 1
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников без внешних совместителей и
воспитателей , в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
0/0%
Во время
пандемии
41/100%
0/0%
1.29. 2
Первая
1.19. 3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
45
человек
12
человек/%
10/83%
человек/%
10/83%
человек/%
2/17%
человек/%
2/17%
человек/%
6/50%
человек/%
0/0%
человек/%
6/50%
1.30
1.30. 1
1.30.
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
человек/%
человек/%
0/0%
Свыше 30 лет
человек/%
4/33%
46
47