План летней оздоровительной работы МКОУ ООШ с. Крутое (дошкольное отделение) (на 2023 год.) (PDF; 1.01 Мб )

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КРУТОЕ
(МКОУ ООШ С. КРУТОЕ)

623961, Свердловская область, Тавдинский район, с. Крутое, ул. Центральная, 29
телефон: 8(34360) 5-15-42, Е-mail: schoolkrytoe29@mail.ru

Принято на
Педагогическом совете
Протокол № 4 от «19» мая 2023г.

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом директора
МКОУ ООШ с. Крутое
№ 143 от «26» мая 2023г.

____

План летней оздоровительной работы
МКОУ ООШ с. Крутое (дошкольное отделение)
на 2023 год.

с. Крутое 2023г.

План летней оздоровительной работы в ДОУ
Цель:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их
индивидуальных особенностей.
Задачи:
-Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья, детей предупреждение
заболеваемости и травматизма.
-Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание
детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной
активности.
-Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний
период.

Система мероприятий по реализации задач

Мероприятия
Консультации для педагогов
«Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий» (июнь)
«Особенности проведения оздоровительных мероприятий в летний период»

Ответственные
Зам. директора по УВР
Фельдшер ФАП

«Организация детской познавательной деятельности в условиях лета» (вторая
Воспитатели
половина августа)
Инструктивно-методические совещания (июнь, вторая половина августа)
Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках Директор ОУ
Инструкция «О предупреждении отравления детей ядовитыми растениями и
Зам. директора по
грибами»
УВР
Об организации воспитательной работы с детьми на прогулке
Ф
Инструкция по охране жизни и здоровья детей в летний период
О соблюдении техники безопасности при организации трудовой деятельности в
детском саду.
Инструкция по ОТ «Оказание первой помощи»
Инструкция воспитателям по предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма.
« «Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях» Фельдшер ФАП
«Инструктаж по пожарной безопасности»
Производственные совещания (срок)
«Организация работы ДОУ в летний период» (июнь, вторая половина августа)

Отв. за пожарную
безопасность
Директор ОУ,
зам. директора по
УВР

«Итоги летней оздоровительной работы МКДОУ. Подготовка МКДОУ к новому Директор ОУ,
учебному году» (4 сентября)
зам. директора по
УВР
Контроль и руководство (ежедневно)
Состояние участков: проверка оборудования на участках на соответствие Директор ОУ,
гигиеническим нормам, технике безопасности.
заведующий
хозяйством,

фельдшер ФАП
Санитарно-гигиеническое состояние помещений: проведение генеральной и текущей
уборки. Соблюдение режима проветривания.
Питание: Условия хранения продуктов и их транспортировка. Доброкачественность и
калорийность продуктов. Гигиенические требования к выдаче, раздаче и доставке
пищи детям. Санитарно-гигиеническое состояние оборудования. Санитарногигиеническое состояние пищеблока, кладовых

фельдшер ФАП
Директор ОУ,
ответственный за
питание,
заведующий
складом

Питьевой режим: безопасность и качество питьевой воды, соответствие санитарным Ответственный за
нормам
питание,
фельдшер ФАП
Ответственный за
Разнообразие меню за счет овощей, фруктов, зелени, витаминизация пищи
питание,
заведующий
складом.
Состояние здоровья и физическое развитие детей: утренний прием детей, состояние Фельдшер ФАП,
воспитатели
детей в течение дня. Комплексный осмотр на педикулез (1 раз в неделю)
Состояние одежды и обуви: соблюдение требований к одежде в помещении и на Фельдшер ФАП,
прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей
воспитатели
Двигательный режим: объем двигательной активности в течение дня, соответствие
Фельдшер ФАП,
двигательного режима возрасту детей, разнообразия форм двигательной активности в
воспитатели
течение дня
Система закаливания: воздушные ванны, дыхательная гимнастика, босохождение по Фельдшер ФАП,
песку, траве
воспитатели
Прогулка: соблюдение требований к проведению прогулки (продолжительность, Фельдшер ФАП,
одежда детей, двигательная активность); содержание и состояние выносного материала воспитатели
Фельдшер ФАП,
Физкультурные занятия: место проведения и его санитарно-гигиеническое состояние
воспитатели
Оздоровительные мероприятия в режиме дня: утренняя гимнастика на улице, Фельдшер ФАП,
гимнастика после сна, двигательная разминка, индивидуальная работа, трудовая воспитатели
деятельность
Дневной сон: санитарно-гигиеническое состояние помещения, учет индивидуальных Фельдшер ФАП,
воспитатели
особенностей детей
Физкультурные оздоровительные досуги: санитарное состояние оборудования и
Фельдшер ФАП,
безопасности места проведения мероприятий; содержание состояния выносного
воспитатели
материала (по плану)
Работа с родителями (июнь-вторая половина августа)
Родительское собрание «Адаптация детей, вновь поступающих в детский сад, к Директор ОУ, зам.
директора по УВР,
условиям ДОУ» (июнь)
фельдшер ФАП,
воспитатели
Консультации и анкетирование родителей вновь прибывших детей (по мере
Директор ОУ, зам.
поступления)
директора по УВР,
воспитатели
Консультации для родителей
«Осторожно, дорога!»: о профилактике детского травматизма в летний период» (июнь) Воспитатели
«Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» (июнь)
Воспитатели
«Болезнь грязных рук» (июнь)
фельдшер ФАП,
воспитатели
«Какие болезни нас подстерегают в летний период» (вторая половина августа)
фельдшер ФАП,
воспитатели
«Профилактика кишечных инфекций» (вторая половина августа)
фельдшер ФАП,
воспитатели
«Профилактика теплового и солнечного ударов» » (вторая половина августа)
фельдшер ФАП,

воспитатели
Создание предметно-развивающей среды
Оформление цветников
Оснащение игровых площадок оборудованием
Приобретение инвентаря (июнь)
Приобретение инвентаря для косметического ремонта детского сада

Заведующий
хозяйством,
воспитатели, родители
Заведующий
хозяйством,
воспитатели, родители
заведующий хозяйством

График административно-хозяйственного контроля
Вопросы
Срок
1. Медицинское обеспечение воспитательно-образовательного процесса (фельдшер ФАП)
Медицинский и профилактический осмотр детей. Антропометрия
Июнь
Контроль за проведением оздоровительных мероприятий в режиме дня
Постоянно
Организация питания
Постоянно
Выполнение санитарно-эпидемиологического режима
1 раз в неделю
Анализ посещаемости, заболеваемости
Последний день месяца
Выполнение натуральных норм питания (накопит.)-отв. за питание
1 неделя месяца
Ведение медицинской документации
Постоянно
Санитарно-гигиеническое содержание помещений
Санитарно-просветительская работа с родителями, сотрудниками
1 раз в месяц
2. Техническое состояние здания, подсобных помещений (Заведующий хозяйством)
Санитарное состояние помещений, территории детского сада
Постоянно
Состояние мебели
Июнь,
вторая половина августа
Состояние инвентаря, обеспечение дезсредствами
1 раз в месяц
Соблюдение инструкции по ОТ и ПБ
Постоянно
Контроль за работой обслуживающего персонала
Постоянно
Сохранность имущества
Постоянно
Ведение документации
1 раз в месяц
Состояние технического оборудования
Июнь,
вторая половина августа
3. Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.
Предметно-развивающая среда (зам. директора по УВР)
Состояние воспитательно-образовательной работы по возрастам
1 раз в неделю
Документация педагогов
Июнь
Наличие, использование и хранение детских работ
Постоянно
Педагогическое просвещение родителей
1 раз в месяц
Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей
Постоянно
Наглядно-дидактические пособия, их состояние
Июнь
Состояние предметной среды в группах и детском саду
Июнь,
вторая половина августа

Проведение ремонтных работ
№
1.
2.
3.
4.

мероприятия
Замена песка в песочнице

срок
июнь

Замена и покраска оборудования на игровой и спортивной
площадках ДОУ
Обновление разметки пешеходного перехода на площадке по
дорожному движению
Косметический ремонт группы

июнь
июнь
июнь

ответственные
Заведующий
хозяйством
Заведующий
хозяйством
Заведующий
хозяйством
Заведующий
хозяйством

Оснащение методического кабинета
№

мероприятия
Составление плана работы на новый учебный год

1
2

Разработка новых учебных планов

3

Написание рабочих программ с учетом возрастных
особенностей детей

срок
ответственные
Июнь,
Директор ОУ, зам.
вторая
половина директора по УВР
августа
Июнь,
зам. директора по
вторая
половина
УВР
августа
УВР
Июнь,
Воспитатели
вторая половина
августа

Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Формы работы
Место

Ответственные
Условия организации
Время
Продолжительность
по подгруппам
(мин.)
Ежедневно перед
Ранний возраст -4, Воспитатели
Младшая - 6,
завтраком
Средняя - 8,
Старшая – 10
2 раза в неделю, в
Ранний возраст -9, Воспитатели
часы наименьшей
Младшая - 15,
инсоляции (до
Средняя - 20,
наступления жары
Старшая - 25
или после ее спада)
Для всех возрастов Воспитатели
Ежедневно, в часы
- 10-20
наименьшей
инсоляции

Утренняя гимнастика

На улице

Занятия по физической культуре

На улице

Подвижные игры: сюжетные;
несюжетные с элементами
соревнований; дворовые; народные;
с элементами спорта (бадминтон,
футбол, баскетбол)
Двигательные разминки: упражнения
на развитие мелкой моторики;
ритмические движения; упражнения
на внимание и координацию
движения; упражнения в равновесии;
упражнения для активизации работы
глазных мышц; гимнастика
расслабления; упражнения на
формирование правильной осанки;
упражнения на формирование свода
стопы

На улице

На улице

Ежедневно, в часы
наименьшей
инсоляции

Ранний возраст - 4, Воспитатели
Младшая - 6,
Средняя - 8,
Старшая - 10

Элементы видов спорта, спортивные
упражнения: футбол; баскетбол;
бадминтон
Гимнастика пробуждения: гимнастика
сюжетно-игрового характера «Сон
ушел. Пора вставать. Ножки, ручки
всем размять»

На улице

Ежедневно, в часы
наименьшей
инсоляции
Ежедневно, после
дневного сна

Средняя- 8,
Старшая-10

Спальня

Воспитатели

Для всех возрастов Воспитатели
- 3-5

Спальня или
Ежедневно после
Упражнения после дневного сна: с
групповое
дневного сна
предметами и без предметов; на
помещение с
формирование правильной осанки; на
доступом
формирование свода стопы;
свежего
воздуха
имитационного характера; сюжетные
С учетом
или
игровые; с мероприятия:
простейшими
По плану в
Закаливающие
специфики
тренажерами
(гимнастические
зависимости от
умывание
прохладной
водой; мячи,
закаливающего
гантели,
утяжелители,
резиновые
босохождение; солнечные и
мероприятия характера
кольца) на развитие
закаливающего
воздушные
ванны мелкой моторики;
на координацию движений; в
мероприятия
равновесии
С учетом
Ежедневно
Индивидуальная работа в режиме дня
специфики
индивидуальной
работы
Праздники, досуги, развлечения

На улице

1 раз в неделю

Для всех возрастов Воспитатели
- 7-10

По
усмотрению
медицинского
работника

Фельдшер ФАП,
воспитатели

3-7

Воспитатели

Не более 30

муз.руководитель,
воспитатели

ИЮЛЬ по 13 августа - приостановка деятельности ДОО в летний
ИЮЛЬ по 13 августа период.
приостановка деятельности
ДОО в летний период.
ИЮЛЬ по 13 августа приостановка деятельности
ДОО в летний период.

Перспективный план образовательной деятельности с детьми
на летний период 2023 года
ИЮНЬ
День недели
1 июня
День
Защиты детей
«Лето, солнце,
дружба- вот, что
детям нужно»
День молока

2 июня
Международный
день бега

5 июня
День эколога

Мероприятия
Ситуативный разговор «Лето снова с нами»
Игра-беседа «Ты- маленькое деревце»
Беседа «Чем полезно молоко»
Отгадывание загадок о лете, молоке.
Рисование по представлению «Лето – это…»,
рисунки на молоке пищевыми красителями.
Рассматривание альбома «Лето»
Логолегоритмика «Прогулка в летнем лесу»
Настольный театр. Сказка «Репка»
Чтение художественной литературы:
Т.Шапиро «Лето»
Н.Полякова «Доброе лето!»
В.Берестов «Веселое лето»
В.Татарников «Какого цвета лето?»
А.Майков «Летний дождь»
Слушание песен о лете.
Викторина: «Чем полезно молоко»
Подвижные игры:«Мы- веселыеребята»,«Карусель»,
«Солнышко и дождик», «Прыгаем по кругу»
Взаимодействие с родителями:
Консультация «Игры с ребенком летом»
Утренняя гимнастика «Физкультура для зайчонка»
Спортивное развлечение «Летом весело играем и
здоровье сохраняем»
Презентация – беседа «Если хочешь быть здоров»
Рассматривание иллюстраций по теме
Рисование «Со спортом дружить – здоровыми быть»
Подвижные игры: «Мы - веселые ребята», «У
медведя во бору», «Салочки»
Взаимодействие с родителями:
Консультация «Отдыхаем вместе с детьми»
Праздник «Эколята – друзья и защитники природы»
Беседа «Правила поведения в лесу»
Презентация «Мусор земле не к лицу»
Серьезный разговор-размышление «Чтобы не было
опасно искупнуться!»
Детское творчество: «Птичка-невеличка»
(коллективная работа)
Чтение художественной литературы: «Зеленые
сказки»
Акция «Подарим книжке вторую жизнь – спасем
одно дерево»
Участие в субботнике «Каждую соринку – в
корзинку»
Взаимодействие с родителями:
Консультация «Экспериментальная деятельность
детей в летний период»

Ответственные
Воспитатели
Муз. руководитель
Специалисты СДК
и библиотеки

Воспитатели
Муз. рук.

Воспитатели
Муз. руководитель

6 июня
День русского
языка
Пушкинский день
России

7 июня
День ложки

8 июня
Всемирный день
океанов

Развлечение «Путешествие по сказкам Пушкина»
Игры:
«Узнай название героев сказки»
«Выложи правильно сюжет сказки»
«Собери картинку из сказки»
«Узнай сказочного героя по признакам»
Викторина «Хитрые вопросы»
Рассматривание иллюстраций из сказок
А.С.Пушкина
Раскраски по теме дня
Коллаж «Любимые сказки»
Взаимодействие с родителями:
Памятка для родителей «Учите и читайте вместе с
нами»
Беседы: «Путешествие в прошлое ложки», «Откуда
взялась ложка?», «Зачем человеку ложка?», «Что
было бы, если…?»
Дидактическая игра «Загадки-отгадки»
Чтение художественной литературы:
русская народная сказка «Жихарка», «Три медведя»,
«Федорино горе»
Просмотр мультфильмов: «Антошка», «Жихарка»,
«Три медведя»
Изготовление героев сказки «Колобок» из
одноразовых ложек.
Подвижные игры: «Кто быстрее возьмет ложку»,
«Ложку по кругу, передавай друг другу»
«Ты беги быстрее ложка», «Перенеси в ложке …»
Пальчиковые игры: «Это ложка, это чашка», «Все,
что надо ложечкой…»
Игры-эксперименты: «Тонет - не тонет»,
«Магнитные свойства ложки»,
«Какая ложка самая тяжелая», «Узнай на ощупь»,
«Разложи ложки» (по материалу, назначению,
размеру, прочности)
«В руки ложки мы возьмем, веселить гостей
начнем» (закрепление приемов игры на ложках);
«Повтори ритм», «Простучи ритм по схеме»
Коллективная работа «Вкусная каша»
Взаимодействие с родителями:
Принести одноразовые ложки для театра
Беседы о рыбах, о морях и океанах, о подводном
мире, о профессии водолаза.
Отгадывание загадок о подводных обитателях.
Экспериментальная деятельность:
«Как сделать морскую воду»
Слушаем «шум моря» или «ракушки»
Можно ли из ракушек сделать мозаику?
Дидактические, подвижные игры и сюжетноролевые игры: «Чья тень?», «Четвертый лишний»,
«Назови одним словом» «Рыбак и рыбки»,
«Путешествие на корабле», «Море волнуется»,
«Щука и рыбки», «Ручеек»
Чтение художественной литературы:
Г. Косов «Азбука подводного мира»
Г.Х. Андерсен «Русалочка»
С. Сахаров «Кто в море живет»

Воспитатели
Муз. руководитель

Воспитатели

Воспитатели

9 июня
Международный
день друзей

12 июня
День России

13 июня
День вкусной и
здоровой пищи
или день

«Добрая раковина»
В. Орлова «Для чего морю наряды?»
«Я рисую море»
Прослушивание песен о море, слушание музыки:
«Звуки моря», «Звуки дельфина».
Консультация для родителей:
«Экологическое воспитание ребенка во время
отдыха на море»
Слушание музыки:
Воспитатели
В. Шаинский «Улыбка», Б.Савельев «Настоящий
друг».
Беседы: «Умейте дружбой дорожить», «О моем
товарище».
Просмотр мультфильмов:
«Крокодил Гена и его друзья», «Кот Леопольд»,
«Лунтик и его друзья», «По дороге с облаками»
Рисование «Портрет моего друга»
Разучивание мирилок.
Чтение художественной литературы:
М. Пляцковский «Урок дружбы», Э.Успенский
«Крокодил Гена и его друзья», В.Катаев «Цветиксемицветик», сказка «Крылатый, мохнатый да
масленый», Мордовская сказка «Как собака друга
искала», И. Сутеев «Под грибом», Л.Толстой «Два
товарища»
Словесная игра «Да-да-да -нет-нет-нет»
Театрализованные игры: «Теремок»,«Репка»
Дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые
игры:
«Скажи, кто твой друг», «Узнай друга по
описанию», «Мы веселые ребята», «Затейники»,
«Пляшут малыши», «Котята и щенята», «Найди
себе пару», «Семья», «Кафе», «Детский сад».
Консультация для родителей:
Памятка«Чтобы воспитать Человека»
Рассматривание иллюстраций о природе и животном Воспитатели
мире.
Беседа «Наша Родина –Россия», «Моя Родина»
Рисование «Растения нашего края»
Чтение художественной литературы:
Г. Ладонщиков «Родная земля»,Т.Бокова«Родина»,
В.Орлов «Здравствуй, Родина моя!», Л. Олифирова
«Главные слова», С. Баруздин «Страна, где мы
живем»
сказки народов России.
Дидактическиеигры: «Собери флаг», «Белый –
синий – красный»
Подвижныеигры:«Горелки»,«Гусилебеди»,«Краски».
Оформлениеальбома«Города-герои России»
Консультация для родителей:
«Чем занять детей летом»
Беседы: «Польза и вред витаминов?», «Где найти
Воспитатели
витамины»
Рассматривание иллюстраций по теме дня.
Чтение художественной литературы:
З. Александрова «Большая ложка»

полезных
вкусняшек

14 июня
День мышки

15 июня
Всемирный день
ветра

16 июня
День клубники

К.Чуковский «Мойдодыр», Г.Зайцев«Приятного
аппетита», А. Анпилов «Зубки заболели»
С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском
саду»
Подвижные, дидактические и сюжетно-ролевые
игры: «Огуречик-огуречик», «Сьедобноенесьедобное», «У медведя во бору», «Огородная
хороводная», «Угадай продукт по запаху», «Раздели
пополам», пазлы, «Четвертый лишний», «Накормим
куклу Катю обедом»
Взаимодействие с родителями:
Фотовыставка «Здоровое питание в семье»
Утренняя гимнастика «Весёлая разминка»
Беседа «Где живут полевые мышки»
Конструирование: домик для мышки
«Мышки»– координационная игра.
«5 мышек»- пальчиковая игра.
Инсценировка песни «Веселые мышата»
«Веселый оркестр»- ритмическая игра
Подвижная игра «Хитрый кот»
Сказка «Щелкунчик и мышиный король»,
С.Я. Маршак «Сказки о глупом мышонке» и
«Сказки об умном мышонке», рнс «Теремок»,
В. Г. Сутеев «Мышонок и Карандаш
С. В. Михалков «Коты и мыши», «Почему мыши
котов не обижают», С.Михалков «Три ветра»
Взаимодействие с родителями:
Принести книжки по теме
Рассматривание иллюстраций с изображением
ветра.
Беседа «Почему дует ветер?»
Чтение художественной литературы:
А. Барто «Как Вовке ветер помог»,
Сказка о ветре, А. Барто «Ветер в лесу», Я. Аким
«Ветер».
Изготовление вертушек из подручного материала.
Отгадывание загадок про ветер.
Игры с нетрадиционным физоборудованием выработка воздушной струи.
Исследовательская деятельность: «Кораблики в
море», «Ветер в пустыне», «Буря в стакане».
Словесная игра «Какой ветер?».
Работа с поговорками: «Ищи ветра в поле», «Ветер в
голове».
Подвижные игры: «Северный и южный ветер», игры
с ветрячками.
Консультация для родителей:
«Занимательные опыты с детьми: откуда берется
ветер».
Рассказ воспитателя о клубнике.
Рассматривание картинок с изображением
клубники.
Просмотр мультфильмов:
«Барбоскины. Битва за урожай»
«Лунтик и его друзья. 23 серия. Земляничка»
Лепка «Клубника»

Воспитатели
Муз. руководитель

Воспитатели

Воспитатели

19 июня
Всемирный день
детского футбола

20 июня
Всемирный день
защиты слонов в
зоопарках

21 июня
Международный
день цветка

Аппликация «Спелая клубника»
Отгадывание загадок про клубнику.
Дидактические, подвижные игры: «Найди пару»,
«Сравни ягоды», «Свари компот»
Чтение сказки Н.Павловой «Земляничка»
Консультация для родителей:
Разучите вместе с детьми «Здравствуй, лето,
летечко»
Рассматривание иллюстраций со спортивной
атрибутикой.
Беседа: «Что я знаю о футболе? Виды футбола»,
«История футбола», «Кто такие фанаты»
Гимнастика «Мой друг, мяч»
Игровые упражнения и игры с элементами футбола.
Просмотр роликов и мультфильмов о футболе.«Как
звери в футбол играли», «Смешарики-футбол»
Знакомство с правилами безопасности.
Подвижные игры на прогулке «Мяч в ворота»,
«Футбол в кругу»
чтение сказки «Сказка о непослушном мячике»,
А. Барто «Петя на футболе»
Развлечение «Футбол - интересная игра, нам в неё
играть пора»
Взаимодействие с родителями:
Сделать футбольные ворота детям на участке
Слоновья зарядка
Чтение художественной литературы:
«Слон» Г.Снегирева, Р. Киплинга «Слоненок»
А. Барто «Слон», «Слон и воробей»
Просмотр видео «Жизнь слонов»
Беседа «Какой он, слон?»
Песня «Розовый слон»
Лепка, конструирование: слон
Подвижная игра «Любопытный слоник»
Рисование отпечатками ладошек слоника
Взаимодействие с родителями:
Сделать дома «фонтан», как у слона из струйки
воды
Мультфильм «Цветик-семицветик»
Видео «Как появляются цветы?»
Загадки о цветах
Раскраски, пазлы-цветы
Аппликации «Красивый букет» с элементами
рисования для детей раннего возраста
Рисование полиэтиленовым пакетом «Необычный
букет»
Математическая игра «Луговые цветы»
Слушание: Вальс цветов
Развлечение «День цветка»
Цветочное шоу детей
Фотовыставка «Цветы в моем доме»
Игры: «Я садовником родился», «Я знаю 5 названий
цветов», «Четвертый лишний», «Садовник и цветы»
Взаимодействие с родителями:
Выучить стих с детьми по теме.

Воспитатели
Муз. руководитель

Воспитатели

Воспитатели
Муз. руководитель

Беседа «Почему сегодняшний день называется
«День памяти и скорби»?
Рассматривание иллюстраций с изображением
День памяти и
памятников ВОВ.
скорби
Рассматривание альбомов «Я помню, я горжусь!»
Рисование «Самолеты летят!»
Чтение художественной литературы по теме.
Дидактические игры: «Военная техника», «Виды
оружия»
Подвижная игра «Разведчики».
Возложение цветов к мемориалу.
Консультация для родителей:
Акция «Свеча памяти»
Беседы и «История Олимпийских игр»,
23 июня
«Олимпийский огонь» Разгадывание загадок о
спорте.
Международный
олимпийский день Просмотр мультфильма «Метеор на ринге»
Раскрашивание рисунков «Виды спорта»
Аппликация «Любимые виды спорта»
Коллаж «Спорт, спорт, спорт!».
Чтение художественной литературы:
А. Барто «Зарядка», А. Барто «Мама-болельщица»,
В. Пахомов «Легкая атлетика», сказка «Гимнастика
и разминка», Л. Квитко «Лыжники»
Дидактические игры: «Мяч на поле, «Проедь по
дорожке», «Назови спортсмена».
Эстафеты: «Метатели конфет», «Олимпийский
огонь», «Хоккей».
Подвижные игры: «Мяч через сетку», «Серсо»,
«Тренировка футболиста».
Взаимодействие с родителями:
Подготовка рисунков к выставке «Спорт-глазами
детей».
Беседы – практикумы «Чистка зубов», «Как
26 июня
правильно мыть руки»
Развлечение «Путешествие в королевство зубной
День рождения
щетки»
зубной щетки
Дидактическая игра «Что полезно для зубов?»
Отгадывание загадок
Чтение художественной литературы:
Сказка К. Чуковского «Мойдодыр», Л. Фадеева
«Лечим зубы», Н.А. Лемяскина «Тридцать уроков
здоровья», Н.Д. Ходжемирова «Азбука чистоты»
Просмотр мультфильма «Королева - зубная щетка»
Взаимодействие с родителями:
Приобрести на подарки зубные щетки
Презентации и беседы «Как рыбка на стол
27 июня
попала», «Кто такие рыболовы»
А. Барто «Любитель – рыболов»
Всемирный день
Отгадывание загадок
рыболовства
Игры: «Веселая рыбалка», «Наживка», «Свари уху»,
«Шагом марш», «Рыбная математика»
Рисование Ладошками «Рыбки в аквариуме»
Лепка: чешуйки для рыбки
Праздник «День рыболова»
Взаимодействие с родителями:
Поиграйте в игру «Что есть у рыбки»
22 июня

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели
Муз. руководитель

Воспитатели
Муз. руководитель

28 июня
День солнечных
зайчиков

29 июня
День поиска
кладов и секретов

30 июня
День газет

Беседы: «Что такое солнечный зайчик», «Виды
солнечных зайчиков», «Откуда появляются
солнечные зайчики?»
Познавательно-исследовательская деятельность:
«Можно ли играть с солнечным зайчиком»
«Появляется ли солнечный зайчик в темноте»
«Можно ли увидеть солнечного зайчика в воде»
«Какой на ощупь солнечный зайчик»
Чтение художественной литературы:
Ю. Дулепина «Солнечный зайчик», О. Вит «Зайчик
солнечный», А.Кузнецов «Первый рассказ
солнечного зайчика», Н. Загурская «Солнечный
зайчик и котенок»
Лепка «Солнечные зайчики»
Дидактическая игра: «Где солнечный зайчик?»
Подвижная игра: «Солнечные зайчики»
Музыкальная игра З. Б. Качаева «Солнечный зайка»
Консультация для родителей:
Игра с детьми «Солнечный зайчик»
Квест-Игра «На поиски пиратского клада»
Назови сказку
Отгадывание загадок
Назови: геометрические фигуры, Знаки ПДД,
чистоговорки, первую букву
Ритмопластика «Хорошее настроение»
Взаимодействие с родителями:
Продолжите искать клад дома
Беседа «Журналист – профессия творческая», «В
строчках вести всего света, а зовут ее газета»
У меня зазвонил телефон… правилами общения по
телефону
Сюжетно-ролевая игра «Мы – журналисты»
Интервью-репортаж детей между собой
Просмотр тележурнала «Ералаш»
Спортивные соревнования «Газетный турнир»
Аппликация из газет
Взаимодействие с родителями:
Принести газету для знакомства с ней и аппликации

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

АВГУСТ
14 августа
Лето в яркие
краски одето

Дидактические игры:
Воспитатели
«Давайте познакомимся – Я Красный (Оранжевый,
Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый)»;
Лото «Цвет».
«Окраска воды».
Пазлы «Зеленая лягушка», «Я найду цвета везде»,
«Я- Радуга», «Сложи узор»
Рассматривание иллюстраций: «Что какого цвета»;
«Радуга-дуга»;
Беседы: «Какой твой цвет любимый», «Любимое
комнатное растение».
Чтение художественной литературы : стихи о цветах
и радуге, разноцветные загадки , «Зелёные стихи» С.
Чёрного, «Красная шапочка», В. Сутеев «Петух и
краски», Н.В. Нищева «Разноцветные сказки»,
«Сказочка про ясное Солнышко», Т. Маршалова, М.

15 августа
День насекомых

16 августа
День домашних
питомцев

17 августа
День дворовых
игр

Мацук «Сказки про краски».
Просмотр мультфильмов: «Цветик-семицветик»,
«Красная шапочка»
Просмотр презентаций: «Вот какая радуга»,
«Зеленая планета».
Рисование: «Мой воздушный синий шар», «Радуга».
Экспериментирование: смешивание цветов
«Цветная вода», смешивание красок «Чудо
кисточка»;
Музыка: Прослушивание песен: «Песенка Красной
Шапочки», «Оранжевая песенка»
Взаимодействие с родителями:
Подбор предметов, игрушек, одежды для ребёнка
Изготовление поделок для выставки «Разноцветная
палитра».
Беседы о насекомых «Почему нельзя ловить
бабочек», «Живые опасности».
Просмотр и обсуждение мультфильма «МухаЦокотуха»
Чтение художественной литературы:
В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»,
А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», М. Бородицкая
«Разговор с пчелой»
Рисование: «Бабочкина лугу»
Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»
Дидактические игры: «Бабочка и цветок»,
«Нелепицы», «Найди лишнего», «Сложи картинку»,
«Часть – целое», «Назови насекомое по описанию»
Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «День и
ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь?»,«Паук
и мухи».
Наблюдения за насекомыми на прогулке.
Социально-ролевая игра: «На даче»
Прослушивание аудиозаписи Н.РимскогоКорсакова «Полёт шмеля».
Консультации для родителей
« Первая помощь при укусах насекомых».
Беседа «Мой дружок…»
Правила безопасного поведения с домашними
животными.
Д/и «У кого кто?», «Кто с хозяином живет, что
хозяину дает?»
Рисование питомцев, раскраски.
Загадки о животных.
Чтение художественной литературы: В.Бианки
«Подкидыш»
С/р игра «Ветеринарная лечебница»
Взаимодействие с родителями:
Игра с детьми «Кто как голос подает»
Презентация «Забытые игры нашего двора»
Физкультурный праздник «Фестиваль дворовых
игр»
Беседы: «Чем можно заниматься во дворе», «Что
такое игра?», «Какие уличные игры вы знаете?», «В
какие игры играете со своими друзьями, родителями
дома?
Заучивание считалок для игр.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Рисование нетрадиционным способом на земле
Игры на асфальте.
П/игры: «Лохматый пес», «У медведя во бору»,
«Бусинки».
Взаимодействие с родителями:
Консультация и информационные листы для
родителей «Прыгаем, считаем – в классики играем»
Праздник «Яблочный Спас»
18 августа
История праздника
Отгадывание загадок
Яблочный спас
Прослушивание песни «Яблонька»
Конкурс «Хваленое яблоко»
игра «Сбор яблок», ««Ежик и яблоко»
Взаимодействие с родителями:
Приготовьте дома яблочное меню
История появления Чебурашки
21 августа
Рисование и аппликация Чебурашки
Викторина от Чебурашки
День рождения
Игра «С мячиком вы поиграйте, одним словом
Чебурашки
называйте», «Игра «Доставай и угадай», ««Торт»
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Взаимодействие с родителями:
Просмотр мультфильма вместе с детьми
Знакомство с праздником
22 августа
Чтение стих: Российский флаг- триколор, о Родине
Раскрашивание флага
День
Государственного Игра «Триколор»
Слушание песни «Моя Россия»
флага России
Веселые эстафеты
Спортивного праздник ««День флага России»
Взаимодействие с родителями:
Фотоакция (фото семьи на фоне Российского флага)
Беседа о старом замке Форд Боярд»
23 августа
Рассматривание иллюстраций старинных замков
Квест-игра Ключи Отгадывание загадок
Кинезиологические упражнения
от Форд Боярда
Ориентирование на бумаге
Игры с пазлами
Взаимодействие с родителями:
Организовать команду для соперничества с детьми
Беседы: «Почему березы белые?", «О пользе
24 августа
березового сока», «Почему могут быть опасны
старые засохшие деревья?», «Посуда из бересты.
День березки
Польза и значение». "Без билета по белу свету" (о
разных способах распространения семян)
Чтение стихов о «русской красавице», пословиц и
поговорок
Чтение рассказа В. Бианки «Волшебная берёза»,
рассказа С. Воронина «Моя берёза летом»
Дидактические игры: «С какого дерева
лист», «Подбери эпитеты», «С кем дружит
береза?», «Что сначала, что потом», «Назови,
какая?»
Рисование на камне березки
Конструирование с элементами аппликации березки
Подвижная игра «Раз, два, три - к березе беги"
Праздник «Белоствольная берёзка-символ Родины

Воспитатели
Муз. руководитель

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели
Муз. руководитель

25 августа
День кубиков

28 августа
День российского
кино

29 августа
День радуги

30 августа
День шишки

моей!»
Взаимодействие с родителями:
Рекомендации для родителей «Березкины слезки»
Использовать кубики для обучения
ребенка чтению, счету и сочинения историй.
Просмотр мультфильма «Четверо в кубе»
Совместная работа с детьми: игра-бродилка на
состав числа
Математическая игра «Завоёванные земли»,
«Бросай-считай»
Дидактическая игра «Разноцветный кубик»
Танец с кубиками «Вот какие кубики»
Подвижная игра «Перешагни через кубики»
Взаимодействие с родителями:
Консультация для родителей «Играйте вместе с
детьми в кубики»
Беседы и презентации на темы «Что такое кино?»,
«Какие бывают фильмы (жанры)», «Кино в нашей
жизни» просмотр сказок и мультфильмов о добрых
делах
Выставка рисунков «Поделись улыбкою своей»
(изображение добрых героев мультфильмов и
сказок)
Викторина: «Угадай мультик»
Путешествие в кинотеатр на просмотр мультфильма
Игры для детей «Снимаем кино»
Взаимодействие с родителями:
Консультация для родителей «Влияние
мультфильмов на формирование личности ребенка
дошкольного возраста»
Рассматривание иллюстраций с изображением
радуги. Беседа «Как возникает радуга?»
Отгадывание загадок о радуге,
чтение песенок и речевок про радугу.
Познавательно- исследовательская деятельность:
образование радуги.
Чтение художественной литературы:
С.Маршак«Радуга-дуга», В.Степанова «Радуга», В.
Орлов «Радуга», С. Маршак «Радуга-дуга»,
Т. Домаренок «Радуга», экологическая сказка о
радуге.
Рисование «Радужная история», «Радуга»
Дидактическая игра: «Собери радугу»
Подвижная игра: «Радуга»
Взаимодействие с родителями:
Консультация для родителей «Изучаем радугу»
Беседа«Виды шишек» и их рассматривание
Экспериментирование с шишкой
Просмотр мультфильмов «Чьи в лесу шишки?»
«Лунтик и его друзья, 166 серия «Шишка»
Чтение художественной литературы: А.Алиева
«Шишка», Г. Соренкова «Шишки»
З.Александрова «Шишки».
Рисование «Шишка на ветке».
Изготовление поделок из шишек.
Дидактическая игра: «Собери шишки», «С какого
дерева шишка?»

Воспитатели

Воспитатели
Дом культуры

Воспитатели

Воспитатели

31 августа
День муравьев

Подвижная игра «Грибы, орехи, шишки!»
Взаимодействие с родителями:
Консультация для родителей» Шишкин день»
Беседа «Наш друг муравей», «Из жизни муравьев»
Наблюдение за муравьями на прогулке
Чтение произведений М. Пришвина «Пень –
муравейник»
Н. И. Сладкова «Жалейкин и муравьи»
Л. Толстой «О муравьях»
Лепка «Муравьи»
Обрывная аппликация «Муравейник»
Подвижные игры: «Убеги от сороконожки»,
«Муравьи и дождик»
Игры-эстафеты «Строим муравейник», «Донеси
земляничку до муравейника», «Добудь медвяную
падь».
Просмотр мультфильма «Кого пасут и доят
муравьи?»
Игра-викторина «Что мы знаем о муравьях?»
Взаимодействие с родителями:
Консультация для родителей «Детям о насекомых»

Воспитатели


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».