История России. Всеобщая история (5-9 классы)

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
Название курса
Классы

ИСТОРИЯ РОССИИ. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.
5-9 (ФГОС ООО)

Количество часов в неделю

В учебном плане МКОУ ООШ с. Крутое на изучение предмета
«История России. Всеобщая история» (5– 9 классы) отводится
340 часов, в томчисле: в 5 классе - 68 часов, в 6 классе - 68
часов, в 7 классе-68часов, в 8 классе-68 часов, в 9 классе – 68
часов.
Настоящая рабочая программа составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12. 2012 № 273-Ф3;
- Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, утверждѐнного
приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010г. № 1897 (ред. от 31.12.2015 г.);
- Примерной основной образовательной программы
основного общего образования, рекомендованной
Координационным советом при Департаменте общего
образования Минобрнауки России по вопросам организации
введения
ФГОС,
одобренной
Федеральным
учебнометодическим объединением по общему образованию (в
редакции протокола заседания № 3/15 от 28.10.2015г.);
-Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования»;
-Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-гигиенические требования
кусловиям и организации обучения в ОУ», утвержденных
постановлением Главного государственного санитарного
врачаРФ от 29.12.2010г. № 189 (с изменениями на 24 ноября
2015года);
- Учебного плана МКОУ ООШ с. Крутое;
- Положения о рабочих программах по учебному предмету
(курсу), утверждённого приказом директора МКОУ ООШ с.
Крутое

Нормативно-правовые
документы

Общая характеристика предмета
Целью школьного исторического образованияявляется формирование у обучающихся целостной
картиныроссийской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всехее этапов, их значимость для
понимания современного места ироли России в мире, важность вклада каждого народа, егокультуры в
общую историю страны и мировую историю,формирование личностной позиции по основным этапам
развития российского государства и общества, а такжесовременного образа России.Современный
подход в преподавании историипредполагает единство знаний, ценностных отношений и
познавательной деятельности школьников.Методической основой изучения курса истории в
основной школе является системно-деятельностный подход,обеспечивающий достижение
личностных, метапредметных ипредметных образовательных результатов посредствоморганизации
активной познавательной деятельностишкольников.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».